Подсистема почтового ведомства (ПВ) на базе НИИС

- "Личная (персональная) газета подписчика" (ЛИГА)

С позиции подписчика:

Каждому жителю данного почтового отделения предоставляется возможность подписаться на "Личную газету" тиражом в несколько экземпляров (1-5 экз).

Содержание этой газеты (информационного листка) полностью определятся самим подписчиком, от общей тематики, до конкретной информации по тем или иным интересующим его вопросам (текущий курс валют, цены на определенные товары, места /организации/ и условия их купли-продажи, адреса поликлиник и специалистов, как проехать ... , прогноз погоды на неделю, на месяц ... , ... ).

Периодичность ЛИГИ также определяется подписчиком. Он может звонить по телефону и давать заявки оператору почтового отделения, как в кредит, так со снятием со счета при абонементном обслуживании.

Получение ЛИГИ возможно как вместе с почтой 1-2 раза в сутки, так и в режиме телеграмм (через 1-2 часа, после заявки).

ПВ уже имеет отлаженную форму кредита оплаты за аналогичные виды услуг (телефонные переговоры, справки по телефону, ...).

С позиции - Почтового ведомства:

Удобство такой формы для ПВ - это расширение функций уже существующей инфраструктуры, с приобретением дополнительных каналов получения доходов.

Удобство для подписчика заключается в привычности уже близких информационных форм (газеты, журналы), оперативности, индивидуальной ориентированности информации, пространственно-временной близости (5-10 мин ходьбы для непосредственного контакта с операторами и возможная связь по телефону, также общие затраты - 5-10 мин).

Посредством ЛИГ житель данного района сможет не только получать обработанную (с задаваемой им глубиной проработки, как технической (ресурсы ИТ) так и экспертной) любую существующую информацию в БД города (региона, страны), но и сам поставлять заявки о своих интересах в БД (продажа, покупка, обмен, предложение, ...), все то, что он ранее делал либо посылая объявления в

газеты (и ожидая затем недели или месяцы до выхода публикации), либо переговаривая со всеми своими знакомыми и прося их "посодействовать" или же расклеивая свои проблемы на "заборах" в нарушении всех административных норм общежития.

Благодаря ЛИГ, теперь у него появиться возможность не выходя из дома заниматься серьезным бизнесом, персонифицированно обращаясь к потенциальным участникам в совместных операциях. ("Электронная почта" без широкой сети ЭВМ).

Удовлетворяя запросы своих подписчиков ПВ постепенно может перейти с аренды существующих БД и сетей ИС к созданию своей БД, в последствии передавая (продавая) социально-статистическую информацию государственным структурам (персональная информационная помощь, больным, одиноким, .... ).

Государственные структуры социального планирования и обеспечения правопорядка и законности, по получаемой информации от ПВ, смогут целенаправленно влиять на развитие социальных процессов.

Реклама и различные предложения как государственных, так и частных структур станут более целенаправленными, более эффективными (как с точки зрения общих затрат, так и общих социальных выгод).

Газеты и другие средства массовой информации будут разгружены от рекламы, а чисто рекламные даже и разорятся ввиду невозможности конкурировать по оперативности с ЛИГИ ПВ. А судя по общему количеству и динамике вновь появляющихся рекламных изданий, судьба ЛИГ ожидается очень прибыльной. Хотя начальные цены абонементов для подписчиков возможно и будут соизмеримы со стоимостью получаемого им одного экземпляра газеты или журнала.

Необходимым условием более эффективного внедрения и широкого распространения ЛИГ должна стать интеллектуализация ИС, уменьшающая себестоимость одного экземпляра ЛИГИ (основная стоимость сегодня в ЛИГИ - это стоимость работы операторов), так и расширяющая спектр удовлетворения информационных запросов подписчиков.

Реальный процесс интеллектуализации - это разработка и создание крупномасштабной ассоциативной базы знаний на нейроноподобных элементах (НИИС).

В этом случае существенно упростится работа оператора по подготовке и вводу информации, а в последствии ввод-вывод будет полностью автоматизирован (по телефону с голоса) и будет осуществляться самим подписчиком (при аппаратной реализации НИИС ответ будет ему выдаваться в реальном масштабе времени |скорость реакции: 10~-3 сек/запрос-ответ|, также в акустической форме, копия ответа или ее расширенный вариант может быть передана ему

и в виде ЛИГИ).

Оценочные времена разработки и внедрения ЛИГИ:

- 6-12 мес - подготовка документации и разработка ТЗ;

- 1-2 года разработка прототипа с ее опытно-промышленной эксплуатацией;

- 1-2 года широкое и полное внедрение;

- 1-2 года разработка НИИС-ПВ.

Стоимость разработки программы ЛИГИ:

- НИР - 5-7 чел.: разработчики и 1-2 чел. от ПВ;

- прототип - 10-12 чел. (2-3 чел. от ПВ);

- испытания прототипа - 10-15 чел. (5-10 чел. от ПВ);

- полное внедрение в Москве - 3-5 чел. (1-2 чел. на каждый узел-терминал ПВ);

- НИИС-ЛИГ - 7-10 чел. (1 чел. от ПВ);

+ стоимость оборудования (ПЭВМ, Супер-ПЭВМ) и прочих ресурсов.

10 июля праздник ПВ России

 

назад    на уровень вверх    вперед

Вернуться на главную

Hosted by uCoz