НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ
" ЖИЗНЬ В МУЛЬТИМЕДИА "
РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИИ ПО СОЗДАНИЮ
ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННОГО ПОЛНОМАСШТАБНОГО
ЗРЕЛИЩНОГО ОТОБРАЖЕНИЯ ВСЕГО СПЕКТРА ОЩУЩЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА
(ВИДЕО-АКУСТИКО-ЗАПАХО-ТЕРМО-ПЕРЕМЕЩЕНИЯ) НА БАЗЕ
ВИДЕО-АКУСТИКО ЭКРАНОВ И ОТРАБОТАННОЙ ТЕХНОЛОГИИ ДОСУГА
1.1. Организация: Институт проблем управления РАН.
Руководители работ: Чистяков А.А., Бодякин В.И., 37 лаб.
Адрес: 117806, Москва, Профсоюзная ул. 65, Институт проблем управления, РАН Телефон раб.: (095) 334-92-39
Основа проекта акустико-видео панель (400 х 600 мм), которыми можно покрывать все внутренние поверхности помещения, включая пол и потолок. Поверхности, набираемые панелями могут иметь кратные размеры. После их соединения компьютер определяет конфигурацию покрытия и соответственно выдает на них информацию (изображение, звук, запах, ...).
Акустико-видео панель представляет из себя плоский параллелепипед (400 х 600 х 20 мм), управляемый компьютером, в котором на определенных координатах осуществляется демонстрация стереоскопического изображения (для одного посетителя).
Приложение 1.
Предполагаемая стоимость работы по статьям
Проект рассчитан на два года (1995- 1996 гг.)
Головной исполнитель - Институт проблем управления РАН.
Ресурсы, необходимые для реализации проекта (в ам.долл.) $
Работа с текстурами:
- автоматическое разбиение на классы ......................
- выделение новых текстур .................................
- выделение подобразов в новых текстурах ..................
Работа с выделенными (помеченными) образами:
- разбиение на классы .....................................
- выделение новых образов в классе ........................
- выделение новых классов образов .........................
- разложение новых образов на множестве уже принятых подобразов ........................................................
- преобразования инвариантные к "доплеровскому эффекту" ...
Интеграция различных классов акустических образов и их тестовых или других описаний ("мультимедиа") в новые гиперобразы:
- текст + звук ............................................
- звук + текст ............................................
Синтез акустики по их текстовому (схемному, нотному описа-
нию):
- синтез звука по его составляющим .......................
- синтез звука по его текстовому описанию ................
Анализ акустического сигнала (разложение на составляющие):
- представление звука в виде текстового описания ......
- анализ звука и формирование его схемного представления ..
Сужение количества ключевых компонент при идентификации конкретного образа в различных классах образов (предметных областях) при использовании понятия контекста:
- пространственного .......................................
- временного ..............................................
Численность коллектива исполнителей: 1995-96 гг. - 3-5 чел.
Для выполнения данного проекта необходимо следующее финансовое обеспечение:
1995 г. - оплата труда специалистов ...............
оплата оборудования САПР (капитальные
вложения) ...............................
1996 г. - оплата труда специалистов ...............
оплата оборудования САПР (капитальные вложения) ...............................
Итого:...................................................